21:37 

Память.

Спутник из мира Вальдемар
Придумался рассказик.
читать дальше

18:21 

Спутник из мира Вальдемар
Четвёртый дубль определённо оказался удачнее третьего. Правда я опять столкнулся со своей главной проблемой - длиной стремян. Вестерн-седло весьма удобная штука, вот только стремена можно регулировать лишь стоя на земле, с седла не поправишь. А с такой длиной, которая подходит мне, очень трудно садиться на лошадь. Вдобавок к Хэроллу ещё на выходе из конюшни привязался слепень, поэтому конь топтался на месте и взбрыкивал, стараясь отогнать надоедливого кровососа. В седло мне сесть удалось, но сразу после этого свело правую ступню. Снять судорогу, когда ноги в кожаных стременах куда сложнее. читать дальше

22:45 

Конопиште.

Спутник из мира Вальдемар
00:44 

Музей игрушек.

Спутник из мира Вальдемар
23:47 

Моравский крас.

Спутник из мира Вальдемар
22:12 

Пернштейн.

Спутник из мира Вальдемар
18:33 

Роза Красная.

Спутник из мира Вальдемар
Придумался новый клип по "Звёздным войнам".
yadi.sk/d/k-AL540WtAUx5

22:37 

Херолл.

Спутник из мира Вальдемар
Благодаря Лису, сегодняшнюю тренировку сняли на видео.
Видимо инструктор поняла, что я не слишком хороший всадник, и в этот раз вместо Техаса мне дали Херолла - каракового чистокровку, более опытного и чувствительного к посылу, и дело пошло чуть более гладко. По крайней мере с подъёмом в галоп кое-как справился (понять бы ещё как!). Если наконец разберусь с правильной посадкой и справлюсь с ощущением, что вот-вот вылечу из седла, можно будет считать, что я чего-то стою. А вот остановку на галопе я не сделал только из-за того, что не услышал команды инструктора.
Если интересно, можете посмотреть, но запись длинная.

yadi.sk/i/4Pl-Qgwat9KWq

19:43 

Легенды и привидения Праги.

Спутник из мира Вальдемар
18:44 

Прага.

Спутник из мира Вальдемар
18:42 

Бастай.

Спутник из мира Вальдемар
18:01 

Кёнингштайн.

Спутник из мира Вальдемар
18:00 

Ария Хильды.

Спутник из мира Вальдемар
Наконец решился проиллюстрировать клипом своё исполнение.
yadi.sk/d/NLtUWRhOt9L3h

07:14 

Спутник из мира Вальдемар
Подъем в четыре утра и ожидание брата, обещавшего о везти нас на вокзал на довольно прохладном ветру не очень способствует хорошему настроению, тем не менее добрались мы до поезда без приключений. Купе европейского образца - проход между полками чуть более широкий, под столиком мусорное ведро и умывальник. Дверь снаружи можно открыть только картой-ключом, а ещё в ней есть глазок, который очень забавно смотрится посреди зеркала. В Прагу должны прибыть завтра в восемь утра.

21:09 

Спутник из мира Вальдемар
Перед тем, как позволить мне поднять Техаса в галоп, инструктор спросила, знаю ли я, что такое уступка шенкелю. Я естественно ответил, что не знаю, поскольку выездкой никогда не занимался. Мне объяснили принцип - давишь шенкелем в бок, и лошадь сдвигается от давления в сторону, уступая шенкелю. Чтобы поднять в галоп, нужно открыть внутренний шенкель и высылать наружным. А сперва подсобрать лошадь поводом, чтобы обратить на себя внимание. Кажется ничего не спутал...
Однако у Техаса было другое мнение относительно моих посылов - он поднялся в галоп только передними ногами, а зад похоже продолжал бежать рысью, потому как меня кидало по седлу как в кабине боевого истребителя во время сражения. К тому же, стоило мне по старой привычке сжать седло коленями и двигать лошадь поясницей, как конь мгновенно переходил на шаг, и меня кидало вперёд, так что стало страшно, как бы не вылететь из седла совсем. Инструктор объяснила, что свободный шенкель для лошади в вестерне - сигнал к тому, что сейчас прикажут делать остановку, поэтому шенкель надо держать прижатым, а тело расслабленным. Но мне это удавалось с большим трудом, чудом проехали нормальным галопом полкруга, а потом Техас перешёл на шаг, да ещё принялся поворачивать когда его не просили и куда не просили. Инструктор забрала его у меня, немного погалопировала сама, чтобы не закреплять дурную привычку, а потом вернула мне Техаса для отшагивания. То ли конь, как это обычно бывает, собрался после опытного всадника, то ли просто понял, что занятие окончено, но больше он мне плеч не подставлял и вообще не выкаблучивался. Под конец мы освободили манеж для тренировки арабского скакуна Нибуса, а меня попросили дошагать на плацу возле манежа в поводу. И мы шагались, и я почти в полный голос пел "Коня". Потом вернулись в конюшню, девушка-конюх сняла с Техаса седло, и попросила меня подержать коня, во время мытья. Саврасый снова повёл себя необычно - правый бок вымыть дал, а когда речь дошла до левого, сделал вид что ужасно боится шланга с водой. Но замер как вкопанный, когда я упёрся рукой в его левое плечо. Потом ещё немного побоялся, когда "отжимали" скребком левый бок, совсем уж не смешно. Потом я завел Техаса в денник, снял уздечку, погладил на прощание. Надеюсь у меня будет возможность поработать с ним ещё раз.
И снова в голове зашевелились не прошенные мыслишки. Например, что в рейнинге, вестерновом варианте выездки, тоже есть произвольная программа под музыку, и что рейнинг тоже можно неплохо проехать под "Имперский марш"... Как говорится мечтать не вредно.

22:48 

Спутник из мира Вальдемар
Продолжаю писать о своём воскресном вестерн-опыте. Перед тем, как перейти с шага на рысь меня предупредили, что в вестерн-езде строевой рысью не ездят, только учебной, но первую можно сделать облегчённой, чтобы разогреть мышцы. Стремена мне оказались все же длинноваты, но тем не менее двигаться рысью в довольно быстром темпе получилось. Только после первой остановки с последующим осаживанием, инструктор сказала: "Он бежит хорошо, но бежит рысью, а надо джогом". То есть сокращённой рысью. Могли бы сразу сказать, что ехать надо тротом... Мы с Техасом перешли на джог, не забывая про остановки-осаживания, а также вольты. Последнее было особенно интересным моментом. В вестерне поворот делается совсем иначе, чем в классике: не просто потянуть за повод (напоминаю, что повод в одной руке), и добавить немного шенкель и корпус; здесь же тянешь повод, указывая себе путь указательным пальцем и поворачиваешься за рукой всем корпусом - вестерн-сёдла сделаны так, что любое движение в седле лошадь ощущает и реагирует на него. Далеко не сразу, но у меня всё же получилось делать вольты, с поворотами же получалось куда хуже. Разноимённая работа шенкелями видимо плохо укладывается в мою голову... Как и то, что сидеть в седле надо расслабившись. Как сказал один мужик, присутствовавший в тот момент в манеже: "Вестерну хорошо учиться, когда пьяный". А дальше к моему удивлению нас ожидал галоп...

Фотки, я и Техас (спасибо Лису!)

22:09 

Спутник из мира Вальдемар
22:08 

Спутник из мира Вальдемар
18:34 

Спутник из мира Вальдемар
Сегодня снова побывал в КСК "Олимп". В этом клубе основное направление - спортивный вестерн, то есть проще говоря, ковбойская езда. Почитав про вестерн-соревнования, я решил попробовать этот стиль. Постараюсь написать максимально понятно, при этом не забыв того, что мне говорила инструктор.
Отличия начинаешь чувствовать уже в процессе седловки. На вестерн-уздечках нет подбородного ремня, она держится только на лошадиных ушах. Повод на ней не цельный, а делится на два повода. Но главное отличие - "железо". В отличие от обычного трензеля, тут оно с рычагом и подгубной цепочкой. Квотерхосы, или четвертьмильная порода лошадей отличается флегматичным характером, поэтому воздействие на него нужно более сильное, но в то же время и более аккуратное - "строгое" железо и шпоры (кстати левую шпору я надел неправильно, пришлось перестёгивать). Мой Техас квотерхос наполовину, но вторая половина - белорусская упряжная лошадь, тоже не отличающаяся особой горячностью. Булано-саврасой масти, пятилеток, любопытный и дружелюбный. В седло я сел довольно легко, инструктор только попросила не стоять на левом стремени, а сразу перекидывать ногу через круп. Сидят в ковбойском седле в середине седла, повод разбирают в одну руку (как правило левую), берёшься за повод "сверху", разделяя правый и левый указательным пальцем. Руку надо держать не чуть приподняв над лукой, как в классике, а так, словно несёшь в ней лошадь. Так что уже после первых кругов шагом я понял, что это почти идеальный тренажёр для моего сустава. Рука до сих пор дрожит мелкой дрожью. Если нужно остановиться - поднимаешь руку вверх, откидываешься назад. Правда нужно ещё следить за ногами - при остановке надо подать их вперед, а когда уже остановился - отвести назад и держать шенкель прижатым, потому что отведённый от бока шенкель это сигнал осаживать, то есть двигаться задом. Техас правда был "в своих тормозах", и двигаться назад не желал, потому для осаживания приходилось ещё и тянуть его за повод, и наказывать ногами, если всё равно тупил. Действие ногами тоже отдельная история - кажется я так и не понял до конца, что значит "прокатывать шпорами". Но вроде бы понял, как делать посыл шенкелем и посыл шпорой. Ещё при остановке подаёшь голосом команду: "Воом!", и как мне показалось, на неё конь реагировал значительно лучше чем на молчаливые действия рукой. Даже на рыси останавливался сразу, я даже вспомнил Смолку из книг Ольги Громыко. Впрочем про рысь и прочее наверное лучше написать отдельно.

Техас yadi.sk/i/iIKQYDU4sck74

01:03 

Спутник из мира Вальдемар
15.06.2016 в 09:55
Пишет Театр *Волки Мибу*:

Ура!
Каникулы едва успели начаться, а у нас уже есть одна отличнейшая новость!
Театр "Волки Мибу" стал лауреатом международного конкурса исполнительских искусств Salut в номинации "танцевально-театральное искусство"!
Это был первый международный конкурс, в котором "Волки Мибу" принимали участие в числе других конкурсантов со всех уголков мира. На суд жюри были представлены мюзиклы "VALENS MILES" и "Лисья сказка", и вот не далее как вчера мы получили диплом лауреата и поздравления с победой!

Кстати, оба спектакля, которые принесли нам победу в конкурсе, вы сможете увидеть в грядущем сезоне 2016-2017.



URL записи

Дневник Рэйдо

главная