Я едва не застонал от бессилия. Теперь стал ясен замысел матери-лисицы. Она попросту обманула нас. Обряд, который она так страстно желала провести должен был не остановить Повелителя йокаев, а помочь ему освободиться. Лисички негромко поскуливали от страха, Юки в кои-то веки выглядел растерянным.
читать дальше - Мы ещё можем остановить это, - раздался вдруг голос жрицы, - но для этого нужен подвиг.
- Подвиг?! - вскинул голову юноша-самурай, - я готов совершить подвиг. Если удастся предотвратить возвращение повелителя йокаев, я отложу меч и уйду в монахи.
По лицу жрицы видно, что её не очень-то устраивает такое решение жениха.
- Подвиг должен быть совершён до, а не после. Какое-то светлое деяние. Надо... надо вернуть к жизни Эрику - женщину, которую десять лет назад убили в этом храме, после чего и началось пробуждения Повелителя.
- Как её вернуть?! - воскликнули сразу несколько кицунэ.
Жрица побледнела, опустила глаза.
- Это просто. Надо только сказать, что вы отдаёте свою жизнь, чтобы вернуть её.
- Я это сделаю! - восклицает белая лиса, одна из придворных дам, - я знала Эрику, она спасла меня 10 лет назад. Теперь я заплачу свой долг.
- Нет! - восклицание доносится из пустоты, видимо это голос призрака. Того самого, о котором предупреждала чёрная лиса.
- Эрика, - твёрдо произносит белая лиса, - я отдаю свою жизнь, чтобы вернуть тебя.
- Нет, - снова повторяет призрак, - я не могу принять такую жертву... нет... Пусть будет иначе. Кто первый коснется руки.
Из ниоткуда возникают тонкие красивые руки, виден край рукава. Сразу несколько рук тянется к ним, в том числе и моя - в этот раз я почти не раздумываю. но белая лиса всё же оказывается проворней. Миг, и она падает бездыханной, а Эрика становится видимой. Красивая девушка в белых одеждах. По щекам её текут слёзы.
- Нужно вынести тело из храма, - негромко произносит оммёдзи, - и похоронить как подобает.
Поднимаем тело, уносим на крыльцо храма. Но испытания на сегодня ещё не закончились. Посреди большого зала появляется кто-то в алом одеянии, лицо его закрыто маской. По толпе проносится тихий шепоток.
- Кто это?
- Человек?
- Нет... Странно, я не могу разглядеть его душу.
Неизвестный смеётся, голос сквозь маску звучит глухо и страшно. И тут мы все ощущаем, как ужасная тяжесть пригибает нас к полу. Мысли заволакивает туман, становится трудно сосредоточится. Лишь одно ощущение чётко - ожидание приказа. Мы с Такахаши и Юки как обычно прикрываем даймё, тот крепко обнимает Михо. Йокаи падают один за другим, становится трудно держаться на ногах. Люди смотрят на нас с удивлением, но сила странного существа явно не действует на них. Значит это и есть ОН. Повелитель йокаев. Он подходит ко мне, касается моего плеча, произносит почти ласково:
- Вставай.
Слабость немного отпускает, но я не хочу слушаться, стараюсь прижаться к полу, хоть и понимаю, что это бесполезно.
- Вставай, вставай, - повторяет Повелитель, и я замечаю, что уже поднялся, - а теперь - умри!
Ноги подкашиваются, я чувствую щекой холодный пол, ножны жмут в бок, но недолго - вскоре тело становится необычайно лёгким, накатывает слабость. Я ещё ощущаю, как Юки трясёт меня, слышу, как он кричит:
- Юдзиро, Юдзиро, что с тобой? Держись, мы тебе поможем!
Бедный, добрый, глупый Юки. Мне уже не помочь. Ни один йокай не может сопротивляться Повелителю. Но быть может, это сумеет человек. Мысли цепенеют, меня накрывает тьма. Только бы сумел...
Лисья Сказка. Отчёт с игры (окончание).
Я едва не застонал от бессилия. Теперь стал ясен замысел матери-лисицы. Она попросту обманула нас. Обряд, который она так страстно желала провести должен был не остановить Повелителя йокаев, а помочь ему освободиться. Лисички негромко поскуливали от страха, Юки в кои-то веки выглядел растерянным.
читать дальше
читать дальше