В очередной раз зазвонил колокол, созывая на Посвящение. Вышло так, что в молитвенном зале генерал оказался рядом с королём, а я - рядом с королевой. Ровены нигде не видно. может улизнула и ищет шкатулки? Покорно опускаюсь на колени, кланяюсь, едва слышно повторяя слова обряда. Краем глаза вижу, что генерал едва сдерживает смех. Как бы это не разозлило дхарианцев. Но беда приходит с другой стороны - одна из Морд Сит бросается к королю, держа наготове эйджил.
- Почему вы не кланяетесь?!
Его Величество ещё выше вскидывает голову.
- У меня есть моя Госпожа. Я служу ей, и больше никому!
читать дальшеЕдва сдерживаю стон. Идиот! Он же погубит Ровену. Морд Сит касается короля эйджилом, Его Величество падает, крича от боли. королева вскакивает, поворачивается к Морд Сит.
- Я подозреваю, что мой муж находится под чарами Исповедницы! Проверьте его. А заодно и генерала со звездочётом, они тоже вели себя странно.
Один из гвардейцев заламывает мне руки.
- Пусти, - фыркаю я, - сам пойду.
Тот только толкает меня в спину. Никакого понятия о манерах.
- Посадите их в разные камеры, - приказывает Морд Сит, - орать будут громко...
Подкрепляет свои слова тем, что тычет эйджилом мне в грудь. Боль пронзает всё тело. Такая сильная, что у меня не хватает дыхания, чтобы закричать.
Я внутренне содрогаюсь, но стараюсь не показать испуга. Всё неважно. Главное - моя госпожа.
Меня запирают в одной из камер темницы. Стены тут толстые, но всё равно я то и дело слышу крики узников. По-счастью, голоса только мужские. Я чувствую, что госпожа тоже где-то здесь. И не могу сделать совсем ничего. Разве что до последнего стоять на том, что на мне нет власти Исповедницы, что мне просто понравилась Ровена. Может против магов это и не подействует, но я должен хотя бы попытаться.
Время тянется медленно. Крики затихают, иногда я слышу шаги стражников. Но вот открывается дверь моей камеры, входят две женщины. Целительница и Морд Сит. Не та, что напала на короля, а другая. Странно, зачем здесь целитель? Я стою перед ними, не произнося ни слова. Они обе заходят мне за спину, я ощущаю удар по голове, и проваливаюсь в темноту.
Первое, что я ощущаю очнувшись - лёгкая боль в шее, возле сонной артерии. Целительница помогает мне приподняться. В голове туман, как после хорошей гулянки, но я явственно ощущаю, что зова Госпожи больше нет.
- Что со мной?..
- Вы были неосторожны и попали под действие дара Исповедницы, - с улыбкой произносит целительница, - но сейчас всё в порядке. Ваши земляки тоже освобождены. идёмте, король уже спрашивал о вас.
Я послушно иду следом. По пути узнаю, что Морд Сит умеют воскрешать людей, если после смерти прошло не больше четверти часа. А смерть единственное, что снимает чары Исповедницы. Подхожу к костру, где ждёт августейшая чета и генерал. Они явно рады меня видеть, а я не могу заставить себя улыбнуться. Тёплый огонёк в груди словно присыпало пеплом. Значит всё было притворством? Вопросы о звёздах, о моей жизни, о том, чего я хотел бы от своей женщины - лишь приманка чтобы увести подальше и без помех заколдовать? Не верю. Не хочу верить. Ведь была же тень боли, пробежавшая по лицу Ровены, шёпот "Прости меня". Она не хотела превращать меня в раба. Просто лишь в этом видела путь к спасению. Это не её вина, это беда всех Исповедниц. Я не спрашиваю о судьбе Ровены, чтобы не вызвать подозрений. Я буду верить в то, что она жива, если бы её хотели убить, убили бы сразу. Но даже если она мертва... Я должен сделать всё для того, чтобы Даркен Рал не захватил мир, со шкатулками или без них. Текст мирного договора между нашей страной и ДХарой подписан, надеюсь, что это пока удержит Магистра от силового захвата. Но как только вернёмся домой, нужно будет убедить короля в том, что наше войско должно быть менее картонным. И сам научусь хотя бы основам ножевого боя. А Ровена... Может быть она выживет, и когда-нибудь наши пути снова пересекутся. Звёзды в небесах сияют, словно подмигивая мне. Никто не знает будущего до конца. Но пока меня волнует настоящее